Андрей: «Цель одна — дальше оставаться трезвым»
Сколько времени была алкогольная зависимость?
20 лет. Где-то около 20-ти лет я употреблял.
Благодаря чему попали в центр?
Увидел объявление. Ребята в то время расклеивали социальные рекламы. Я позвонил, меня встретили, привезли в организацию. На тот момент организация была украинской, и находились мы в Севастополе.
После трехмесячного курса реабилитации я стал помощником, а через полтора года я уже был руководителем. Руководил в Днепропетровске и в Севастополе. Потом, когда организация стала уже российского направления, я уехал из Днепропетровска и начал заниматься непосредственно уже здесь, в Крыму.
Сейчас какие цели?
Цели?(улыбается) Цель одна — дальше оставаться трезвым. Семью надо создавать. Очень много времени было потеряно, скажем так. И теперь надо навёрстывать.
Здорово! С новым отношением к жизни это как раз!
Конечно! Какие-то жизненные ценности меняются с течением времени.
А как вообще сам центр и отношение к руководителю – Максиму?
Ну, я знаю Максима с момента поступления, с 2011 года. По факту он является моим начальником, руководителем. И у нас очень дружеские отношения, то есть, мы очень близкие друзья, братья во Христе с ним, поэтому он прежде всего друг, но это не мешает ему, допустим, являться моим начальником. Иногда по работе мелочи возникают какие-то, но в основном пререканий никаких не бывает, то есть: он говорит – я выполняю.
Вы уже через три месяца стали руководителем после восстановления, верно?
Помощником.
А, помощником. То есть вам хотелось больше что-то делать, что-то давать людям? Почему вы именно в эту сферу уклонились?
Ну, я увидел в этой организации какое-то своё движение, сказать правильней, своё место, может быть. Мне хотелось помочь людям так же, как и мне помогли. Я трезвыми глазами смотрел на тех ребят, которые приходили, и мне, действительно, в какой-то степени, было жалко этих людей. Мне хотелось объяснить им, что они заблуждаются. Чтобы они уже трезво смотрели на вещи, происходящие вокруг.
Это очень здорово, многие же просто уходят после восстановления, а вы, получается, хотите помогать дальше, продвигать эту миссию и отдавать людям. Это прекрасно!
Очень тяжело донести до ребят, в основном которые приходят, что им действительно нужно что-то поменять в жизни. Люди приходят по разным причинам: кому-то просто негде жить, кто-то хочет какой-то период времени здесь пробыть, чтобы в себя прийти. Не все же горят желанием что-то поменять в жизни. Кого-то устраивает такая жизнь и это его выбор, тут ничего не поделаешь. В основном, конечно, хочется, чтобы до людей дошло, что они находятся в каком-то заблуждении.