О вечности, борьбе с грехом винопития и другими грехами

С большой радостью желаем поделиться теми жемчужинами веры и любви, которые Господь открывает для всех нас и вкладывает ту Самую Открывающую весть: совесть в наших сердцах.

С большой радостью желаем поделиться теми жемчужинами веры и любви, которые Господь открывает для всех нас и вкладывает ту Самую Открывающую весть: совесть в наших сердцах.

Небеса поведают славу Божию, творение же руку Его возвещает твердь. День дни отрыгает глагол, и нощь нощи возвещает разум (Пс.18:2-3). Так говорит Боговидец и Богопевец. А что говорите вы? Вы презрительно молчите о Боге – и потому камни заговорят; а когда заговорят камни, вы захотите говорить, но не сможете. Отнимется у вас и дастся камням. И камни станут людьми, а вы будете камнями.

И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.

Что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? – спрашивают бесы. То есть: что общего между Тобой и нами? К чему Твое неожиданное и нежеланное посещение? Какое согласие между Христом и Велиаром (2Кор.12:7)? Оно отсутствует. Ведь так? Говорят и еще: «прежде времени идешь мучить нас.», т.е. даже они понимают что будет день суда и вечности, которую ждут все совести, т.е. согласные с вестью, которую несут вестники, отсюда и благовестие.

Свеча это символ Слова в ВЕЧности и буква А, стоящая в начале азбуки, как и в начале творения в начале стоит слово, т.к. сказано, что «в начале бе слово», так же и буква нашей азбуки «А» стоит в начале, как и Бог слова стоит в начале сотворения твор’цом твор’имого. Ведь иерусалимская свеча зажигается только у православных священников сама, так же и у нас в сердцах должен быть огонь живой веры, который может и больше того, чтобы переставлять горы, а свеча зажигается «теплотой» нашей веры и какая вера так мы и живем, а когда Бог творит он говорит: «Да будет свет. И свет стал», т.е. творение начинается со слова, а дальше является творимое и затем расТВОРяется, т.к. после света становится тьма, а после вновь сказанного слова «да будет» оно снова является, т.е. мир Бога живой, как и наша вера, но у многих мало той веры, отсюда происходит то действие на горе, где есть свиньи которые падают в воду, после того как в них вселяются бесы, как и мы позволяя себе жить бессовестно превращаемся в «СВИНЕЙ», т.к. мы перенимая грех первых людей уже можем сказать: «С ВИН Я», отсюда «С ВИНою Я», когда приходим повиниться. А жёлуди, которые так любят СВИНьи, т.е. СВИНЬЯ падают в желуд’ок с древа вечного живота, поэтому они и падают теперь и растут на самом большой дереве нам в воспоминание. И что особенно примечательно это единственное в своём роде дерево, которое начинается на букву «Д». Кто больше всех любит падшие жёлуди? Правильно, свинья. Вот и приходим мы повиниться как «сВИНьЯ», т.е. Слово, в котором ВИНовен Я, за которое и осудишься или же оправдаешься. В своём малом смирении и послушании любви и Богу мы каемся, который указывает нам кушать только поспевшие плоды, а от зелёных почек оберегает, говорит их есть нельзя, иначе и мир станет колким, как ёж, ведь после буквы «Д», что в кириллице указывается как «Добро» идёт «Ё» и «Ж». «Добро» как прообраз древа различения «Добра от ЗЛА», а после неё идёт буква Е, что в кириллице написано как «ЕСТЬ» и что мы видим? «Г», «Д», «Е» и «Ё», «Ж»: где ёж? «ДОБРО», «ЕСТЬ» съев почку с древа различения «Добра и зла» мир становится как «ЁЖ»: огонь начинает обжигать, кроме благодатного огня, который в первое время безвреден, мороз колоть и всё остальное становится таким же, т.е. мир съЁЖивается. Вот здесь и понадобится нам теплоты веры, чтобы мир вернуть в любовь и дать нам то живое, что отнимает у нас тот «ГРЕХ». Борясь с грехом ВИНОпития, мы идём по верному пути, который указывает нам Госодь, но у нас сейчас всё искуственное, т.е. мало веры и теплотой подаётся электрический чайник, с которого и наливается теплота от отсутствия теплоты нашей веры…
Так что возвращаемся, винимся и причащаемся вином, претворяющимся в кровь и хлебом, претворяющимся в плоть, соединяясь с вечной благодатью, чтобы исцелиться нам от всех наших недугов, поэтому дерзая получить обратно ту самую живую веру, чтобы жить в мире полном любви и наполненным теплом живой веры, данную каждому человеку, с помощью Бога, живущим в ладу со своей совестью. Всем мир!